Клэпхемский узел (1961)
Сигналы работают (ок. 1960)
Служение промышленности (Южная сеть подъездных путей) (1962)
Последние часы (Воспоминание о Виллесденском узле)
Путь впереди свободен (1949)
Алан Пеглер, управляющий «Летучим шотландцем» (1969)
В первую смену (ок. 1948)
Крепление колёс паровоза (ок. 1950)
Прогресс (1957)
Ночная путеукладка, Уондсворт (ок. 1950)
Красный кран и поезд на строительном участке (1948)
Железнодорожный транспорт на верфи (фрагмент)
Смотрите также:
Железная дорога в живописи Теренса Кунео. Часть 1 (Паровозы ХІХ века)
Железная дорога в живописи Теренса Кунео. Часть 2 (Паровозы в депо)
Железная дорога в живописи Теренса Кунео. Часть 3 (На вокзалах и станциях)
Железная дорога в живописи Теренса Кунео. Часть 4 (Паровозы в пути)
Железная дорога в живописи Теренса Кунео. Часть 5 (Паровозы в пути ночью)
Железная дорога в живописи Теренса Кунео. Часть 6 (Паровозы, выходящие из тоннеля)
Железная дорога в живописи Теренса Кунео. Часть 7 (Паровозы, проходящие по мосту)
Железная дорога в живописи Теренса Кунео. Часть 8 (Узкоколейка)
Железная дорога в живописи Теренса Кунео. Часть 9 (Тепловозы и дизеля)
Железная дорога в живописи Теренса Кунео. Часть 10 (Электровозы и электрички)
Железная дорога в живописи Теренса Кунео. Часть 11 (Инфраструктура, обслуживание, работа)
Железная дорога в живописи Теренса Кунео. Часть 12 (Жанровые сцены)
Автоспорт в живописи Теренса Кунео
Работы Теренса Кунео в Галерее
|